Обслуживание компьютеров в Харькове в формате IT-аутсорсинга
Деятельность крупных офисов не обходится без компьютерной техники, объединенной в масштабную локальную сеть. Современные машины от ведущих брендов неизменно радуют бесперебойной связью, высокой производительностью и мгновенным реагированием на действия пользователей. И все они нуждаются в постоянном контроле и профессиональном обслуживании силами команды опытных специалистов. Однако наем таких сотрудников в штат может оказаться нерентабельным, особенно на этапе становления бизнеса и непростых переходных периодов в работе предприятия. Поэтому все больше руководителей предпочитают обращаться к компаниям, осуществляющим построение сетей и обслуживание компьютеров в Харькове https://www.it-911.pro/ на принципах аутсорсинга. Тем, кто еще не успел оценить достоинства такой формы сотрудничества, рекомендуется к ознакомлению следующая информация.
Какие услуги предлагает профессиональный IT-аутсорсинг
Сложность современной компьютерной техники и периферического оборудования требует от специалистов нестандартного подхода к работе. Стремясь предусмотреть возможные сценарии сбоев и неисправностей, они готовы взять на себя целый спектр работ:
- комплексное обслуживание компьютеров с момента закупки техники и проектирования сети до технической поддержки оборудования, оперативного устранения проблем и масштабирования существующих схем подключения;
- обслуживание серверов — диагностику и ремонт устройств, настройку операционной системы и программного обеспечения, модернизацию и мониторинг исправности техники;
- обеспечение безопасности информации, техники и соединений — разграничение прав доступа, наладку удаленного обслуживания сети, выполнение профилактических работ, настройку соединений между филиалами офиса и т.д.;
- решение общих задач — подключение и настройку оргтехники, создание системы резервного копирования данных, обслуживание антивирусных систем, организацию и обслуживание IP-телефонии и т.д.
В зависимости от размеров сети, интенсивности нагрузки на технику и вероятности возникновения нештатных ситуаций заказчикам предоставляется на выбор несколько форм сотрудничества:
- услуги приходящего администратора, стоимость которых рассчитывается с учетом фактически затраченного времени на решение поставленных задач;
- привлечение к работе системного администратора на 30 календарных дней в объеме повседневного графика компании-заказчика;
- стандартное абонентское обслуживание, в рамках которого заказчик получает удаленную техническую поддержку в режиме 24/7 и 4 часа еженедельного нахождения сотрудника в офисе компании.
Если ранее выбранный формат утратил актуальность и стал «неудобным» для обеих сторон, его можно заменить другой схемой сотрудничества.
Кому обязательно стоит заказать IT-аутсорсинг
Формат IT-аутсорсинга станет оптимальным решением проблемы обслуживания сетей и компьютерной техники для:
- компаний с многочисленными филиалами в разных регионах страны;
- предприятий банковской системы, где предъявляются особые требования к качеству связи, надежности и безопасности данных и сетевых соединений;
- компаний сегмента малого и среднего бизнеса, где нерентабельно принимать в штат IT-специалиста, но существует потребность в квалифицированном обслуживании и мониторинге сети;
- предприятий ретейлинговой сферы, где постоянно происходит обмен актуальной информацией по перемещению товаров, качеству загрузки персонала, оформлению новых договоров поставок и т.д.;
- некоторых государственных предприятий, где предусмотрена полная автоматизация работы: пенсионных фондов, фондов социального страхования, налоговых и таможенных служб и т.д.
Какие преимущества гарантирует переход на IT-аутсорсинг
В числе основных достоинств такого решения:
- круглосуточная техническая поддержка сетевых соединений, корпоративных веб-ресурсов и компьютерной техники;
- гарантии ответственного подхода, готовность реализовать все пожелания заказчика и обеспечить безопасность доверенной информации;
- оперативное реагирование на любую проблему в работе сетевого оборудования;
- сокращение затрат на заработную плату и налоговые отчисления для дополнительного IT-сотрудника;
- предоставление комплекса услуг, избавляющего от необходимости обращения к другим специалистам;
- отказ от вызова случайных мастеров, которых сложно привлечь к ответственности за некачественно выполненную работу.
Для получения дополнительных консультаций и уточнения условий сотрудничества свяжитесь с представителем компании-аутсорсера.